e-mail:

prodvigenec@yandex.ru

Тел.:

8(925)892-75-83

РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ, ФИРМ

Чем больше объявлений будет размещено, тем более эффективно оно будет работать. На сколько досок объявлений разместить Вашу рекламу решать конечно Вам. Мы предлагаем несколько вариантов (чем больше заказ, тем объявление будет стоить дешевле).

На 50 досок – 350 руб. (7 руб. за 1 объявление)

На 100 досок – 660 руб. (6.67 руб. за 1 объявление)

На 150 досок – 1000 руб. (6.67 руб. за 1 объявление)

На 200 досок – 1300 руб. (6.5 руб. за 1 объявление)

На 250 досок – 1500 руб. (6 руб. за 1 объявление)

         Конечно все будет зависеть от рубрики Вашего объявления и от самого объявления. Дело все в том, что самые популярные доски объявлений с суточной посещаемость более 30000, например, такие как avito и slando не будут публиковать объявление в котором предлагается сразу несколько товаров. Оно будет считать его коммерческим и придет отказ на опубликование. В любом случае каждый заказ обговаривается отдельно.

         Для составления объявления дадим несколько советов. В первую очередь стоить подумать о тех словах, которые будут в Вашем объявлении и по которым его будут находить потенциальные клиенты в поисковых системах. Ведь именно через поисковые системы люди обычно ищут в интернете нужные им товары и услуги. Эти слова и словосочетания, а точнее запросы в поисковике можно разделить на три большие группы:

Высокочастотные запросы (Например: слон)

Среднечастотные запросы (Например: большой слон)

Малочастотные запросы (Например: розовый слон)

Скажем сразу, что по высокочастотным запросам очень сложно продвинуть свой товар или услугу. Скорее всего после индексации такое объявление появится в поисковике на 5-10 странице, а то и дальше. Не сложно догадаться, что по такому объявлению вряд ли к Вам обратятся. Тем не менее, если объявлению поставить большой срок хранения и на него будут часто заходить посетители, то оно может подняться и выше 3, 5 страницы, а это уже увеличивает шанс, что Вашу информацию найдут. По среднечастотным и малочастотным запросам в поисковике с помощью ручной рассылки объявлений можно достичь очень хорошего результата, который выражается в том, что обращаться будут только к Вам. Конкуренты будут на задворках поисковых систем, так как Ваши объявления по определенным запросам будут на первых 20 страницах того же Гугла, например. Своего рода легальная монополизация. Естественно этого можно добиться не одним размещением на 50 досок. Лучше всего постоянно размещать разные объявления 2-3 раза в неделю с максимальным сроком размещения на доске.

Не нужно забывать и том, что Вы даете объявление не роботам поисковикам, которые находят и индексируют какую-либо информацию в интернете, а даете Вы ее живым людям. И в конечном итоге объявление будет работать если найти компромисс между этим.

Интернет - магазинам можно посоветовать давать объявления в виде акций. Например: Скидки на лыжи на новый год. Психология людей устроена таким образом, что они падки на всякого рода акции и скидки, даже если товар им совсем и не нужен. С помощью рассылки объявлений у нас Вы сможете поднять уровень продаж.

Конструктор сайтовuCoz