ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ
Сначала поговорим о заголовке и о самом тексте объявления. Большинство объявлений в интернете направлены на увеличение продаж каких либо товаров или услуг, однако, у многих этих предложений очень маленький продающий потенциал, несмотря на креативность и стильность текста. Недостатком может быть отсутствие продажной идеи или, как ее еще называют, уникального торгового предложения (далее УТП). Это встречается при работе с хорошо раскрученными брендами, чья реклама направлена на узнаваемость и лояльность потребителей. Но на практике в отношении среднего и малого бизнеса такие предложения напрямую не работают. Ведь креативность текста еще не означает, что будут обращаться именно к Вам. На рынке большая масса компаний не имеют своего УТП, делая свое преимущество, например на скидках, потому что сами товары и услуги у всех одинаковые, за исключением эксклюзива, что в наше время бывает редко.
Так, как создать действенное УТП и повысить продажи? Уникальное торговое предложение – это такое предложение, которое будет отличать Вас и ваш бизнес от конкурентов за счет выбранной концепции продажи, которую и нужно продавать. Но стоит сразу сказать, что составление объявления с грамотным УТП, является результатом тщательного анализа. Чтобы сформулировать продающую идею или УТП нужно в первых предложениях ответить на важный вопрос: чем Вы или ваша фирма отличаетесь от конкурентов. При этом, такие слова как: высокое качество, индивидуальный подход, профессиональное отношение и т. п. не подходят, так как это не УТП. Для того, чтобы понять создали ли Вы УТП или нет, есть такой метод: если Ваш конкурент, взявший за основу Ваше УТП, может сделать противоположную продающую идею (как в примере выше), то такое УТП имеет право на существование. Не один из конкурентов не будет же использовать слова антогонисты, выше перечисленным: низкое качество, подход как и ко всем, дилетантское отношение и т. п. Самое распространенное и популярное УТП для крупных поставщиков – это «самая низкая цена». Они берут количеством, а следовательно и ценой товара. Естественно УТП данного типа не подходит для мелких компаний, которые не в силах конкурировать ценой. Для них можно предложить другое УТП, например, с товаром предоставить услугу, плюс что-то бесплатно, и все это разумеется по более высокой цене. Например, если Вы продаете компьютеры, то бесплатной услугой может быть установка программ, и плюс к этому - бесплатная консультация по техническим вопросам. Также сюда можно отнести бесплатную доставку.
Еще не маловажным является внимание к деталям текста объявления. А именно должна быть конкретика, которая действует на покупателя, если конечно Вы не монополист. В чем заключается конкретика? Она заключается в том, чтобы рекламировать свои товары и услуги как можно точнее и тем самым показывать о доскональном знании особенностей продаваемого продукта. Не секрет, что большинство понравившихся покупателю товаров в итоге не продаются, как раз из-за продавца, который, как часто бывает, не знает конкретики продаваемого им товара, а имеет лишь поверхностное знанием о нем. Другой аспект понятия «конкретика объявления» можно понять, сравнив два примера: 1. У нас цены ниже, чем по рынку, и 2. Наши цены на 30% ниже, чем средняя цена по рынку.
Таким образом, подача объявлений на бесплатные доски объявлений с использованием, в общем-то, этих не хитрых советов поможет не только в продвижении сайта по поисковым системам, но и самое главное - увеличит Ваши продажи. Тем более, что сами объявления порой работают лучше сайта.